В этом году довелось отдохнуть в восточном Крыму. Весь отпуск провели в Коктебеле. Это очень интересное место. Добирались туда, как и все сначала самолётом до Симферополя. Далее на маршрутном автобусе мы ехали до Феодосии.

Дорога в посёлок

Путь пролегал по степной части Крымского полуострова. Очень интересно было наблюдать с окна маршрутки, как меняется пейзаж. Выехав со столицы республики, мы окунулись в пьянящий аромат разнотравья степи. Постепенно продвигаясь по керченской дороге, обращали внимание, как сменялась картинка посёлков. Православные церкви меняли мусульманские мечети. Сразу можно было определить, где проживают татары, а где православное население. Дома выполнены в духе исламской или православной культуры. Подъезжая к Феодосии стали ощущать в воздухе солёный привкус. Это был первый признак того, что до моря уже недалеко. Вот ещё один железнодорожный переезд и мы повернули влево. Теперь мы уже в самом городе. Проехав пару километров, очутились на автобусной станции. Здесь нас тоже ждало приятная неожиданность. Прямо возле автовокзала расположился православный храм. Красивые купола привлекали внимание всех туристов. На противоположной стороне от вокзала пригородная железнодорожная станция под названием Айвазовское.

отдых в Коктебеле отзывы

Далее нам предстоял переезд в посёлок Коктебель. Интересно было узнать на автовокзале от местного населения, что и посёлок и город это всё так называемая Большая Феодосия, которая включает в себя ещё несколько мелких населённых пунктов. Прямо на автостанции купили билеты на маршрутку и вот уже мы в автобусе едем в курортный посёлок. Только выехав с вокзала, увидели интересный пейзаж. Прямо по городской дороге вдалеке виднеются холмистые горы, покрытые зелёной растительностью. Это начинался горный Крым. Предгорья, конечно же, были ещё не высокие, но мы поняли, что находимся на границе раздела степной и горной частей полуострова. Продвигаясь по городу, обратили внимание на красивые улочки, которые изобиловали аккуратными домиками, утопающими в цветах. Проехав ещё немного, мы повернули вправо и оказались за пределами Феодосии.

Проехав посёлок Солнечное, что на окраине города мы очутились у Насыпного. Отсюда нам предстояло свернуть влево и с этого момента мы начали медленно сближаться с горной частью полуострова. По пути нам повстречался посёлок Подгорное, после которого мы проехали под аркой с названием «Страна вин и коньяков Коктебель».

Выехав наверх очередного холма, нашему взору представился прекрасный вид на расположенный возле самого моря посёлок. Это незабываемое зрелище, когда на фоне солнечного дня лазурное море соприкасается с первой линией домов посёлка. Тут же виден и величественный Кара-Даг. Теперь мы спускаемся в сам населённый пункт и оказываемся на его центральной улице Ленина. И вот конечная остановка на автостанции.

Впечатление от посёлка

Выйдя из автобуса, сразу же попадаем в бурлящий поток, людей, которые постоянно перемещаются по улицам. Рядом находится центральный рынок, где можно купить местные фрукты и в полной степени насладится колоритом крымского посёлка. Тут сконцентрирован в миниатюре весь Коктебель.

Конечно же, можно найти место для отдыха там, где постоянно бурлит жизнь курорта. Для этого прямо на станции предлагают подходящее жильё по приемлемой цене. Там же можно решить вопрос и с питанием. Но нам хотелось более уединённого места.

отзывы об отдыхе в Коктебеле с фото

Заранее мы договорились о месте отдыха. Поэтому взяв свои вещи, мы перешли на улицу Шершнёва и не спеша пошли в нужном нам направлении. Проходя по улице, мы обращали внимание на местную архитектуру, которая была настолько интересна, что нам даже показалось на некоторое время, что мы не в Крыму, а в каком-то небольшом посёлке Центральной Америки. Здесь мы увидели, как на склоне возле дома растёт множество цветущих кактусов. Дворики утопают в самых разных цветах, а в воздухе стоит смесь ароматов от их цветения. Ещё немного и мы на улице Грина. Вот и конечная цель путешествия – отель «Славия».

Впечатление от «Славии»

Снаружи это небольшой дом в три этажа. На входе в дворик нас приветливо встречает управляющий Андрей. Он говорит, что уже всё готово к нашему отдыху. Первое впечатление от двора самое приятное.

Здесь стоит обратить внимание на такие детали.

1. Весь внутренний дворик вымощен плиткой. Поверьте, я немного разбираюсь в таком строительном материале и хочу заметить, что плитка отличного качества, по которой можно даже ходить босиком (кто хотя бы раз побывал в хорошем аквапарке, тот меня сразу поймёт).
  2. Во дворе прекрасная растительность с множеством цветов. Видно, что персонал знает своё дело и цветы ухожены.
  3. Для детей здесь можно найти интересное развлечение. Есть хорошо оборудованная площадка для игры.
  4. Главное что поразило нас сразу же это наличие бассейна, который выполнен из первоклассных материалов. Вода в нём была кристально чистая и комфортной температуры (это, несмотря на то, что был обед, и на дворе стояла неимоверная жара).
  5. Рядом с жилым домом мы увидели ещё один корпус. Андрей пояснил нам, что это место где можно прекрасно перекусить. Там действительно организованы хорошие условия для питания.
  6. Немного дальше мы увидели оборудованный мангал и теннисный стол.
  7. Номерной фонд отеля расположен на трёх этажах.

Мы поселились на втором этаже, в отличном номере, состоящем из кухни, комнаты и туалета с ванной.

Хочется отдельно остановиться на номере, в котором мы проживали.

Здесь оборудовано всё для нормального отдыха.

1. Санузел имеет горячую и холодную воду.
  2. Душевая отделана первоклассным кафелем. За всё время проживания никогда не было проблем с водой.
  3. На кухне имеется холодильник и электрическая печка. Желающие могут сами готовить себе еду. Но я настоятельно советую питаться в кафе отеля. Поверьте это намного вкуснее, и больше времени на отдых остаётся (по цене, кстати, практически одинаково).
  4. В комнате имеется шкаф-купе, прекрасная двух спальная кровать и спутниковое телевидение.
  5. Есть также и небольшой сейф для хранения вещей (но он вряд ли понадобится).
  6. Вот когда подходишь к окну и открываешь шторы, то сразу может перехватить дух. Представьте себе, что из окна открывается вид на потухший вулкан. Причём он находится совсем рядом. Буквально в паре десятком метров начинается заповедная зона и можно наблюдать, как там пасутся косули.

В общем, отель просто супер, а место тихое и удалено от шумного центра посёлка.

Дорога на пляж

Когда мы выбирали место для отдыха, то нам казалось, что к пляжу надо будет идти долго. Во всяком случае, так мы увидели на карте. Но когда пошли в первый раз, то остались очень довольными.

Представьте себе картину, когда в послеобеденное время жара начинает спадать, и ты не спеша подымаешься на обширное плато. На нём открывается прекрасная картина. С одной стороны у тебя под боком Кара-Даг с великолепной растительностью. С другой стороны внизу весь Коктебель как на ладони со всеми улочками и центральным пляжем. Тут даже не надо карты чтобы ознакомиться с устройством посёлка. Впереди виден отличный морской вид. Лазурное море уходит вдаль и незаметно сливается на горизонте с небом.

Пока всё это рассмотришь, то не заметишь, как пройдешь, плато и начинаешь уже спускаться к морю (дорога, кстати, занимает 15 минут).

Проходя по склону, попадаешь на извилистые улочки, где приятно побродить, наслаждаясь пейзажами местной архитектуры. Пойдя их, оказываешься на морском побережье.

Впечатление от пляжа

Это самый крайний пляж, расположенный у подножия Кара-Дага. Здесь не так много людей как на центральном пляже Коктебеля, а вечером можно тихо посидеть у воды и полюбоваться закатом солнца на фоне скал утопающих в море. Видно как оно своими красками слегка касается отвесных скал вулкана, и как бы поглаживая их, постепенно исчезает в сумерках, уступая место лунному свету.

Купаться здесь одно удовольствие. Мы специально брали катамаран и отплывали от берега метров на двести. И что вы думаете, вода не просто чистая. Там можно разглядеть камни на дне. Плаваешь и наблюдаешь с одной стороны поселок, а с другой в нескольких десятках метров скалы Кара-Дага.

В общем, отдых здесь доставил нам много приятных впечатлений. Мы получили именно то, что хотели. Думаю, что мы ещё обязательно вернёмся сюда. Ведь тут ещё есть много интересных мест, в которых хотелось бы побывать.